Репозиторий Dspace

Внутренний маркетинг в организации здравоохранения. Анализ удовлетворенности персонала

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Көккөз Л.Ж.
dc.contributor.author Абдрахманова С.А.
dc.contributor.author Көккөз Л.Ж.
dc.date.accessioned 2023-06-30T09:44:52Z
dc.date.available 2023-06-30T09:44:52Z
dc.date.issued 2021-12-27
dc.identifier.uri https://repository.almau.edu.kz/xmlui/handle/123456789/1845
dc.description.abstract В статье приведен обзор литературных источников по основным тенденциям развития внутреннего маркетинга в организациях, как основополагающего фактора повышения эффективности деятельности компании, особенно в сфере взаимодействия с клиентами. Автором проведен анализ системы внутреннего маркетинга в Научнопроизводственном центре трансфузиологии путем изучения мнения сотрудников, дается оценка таким аспектам жизнедеятельности коллектива, как взаимодействие сотрудников Центра с руководством, отношения с коллегами, определена степень их влияния на мотивацию персонала. В исследовании использованы методы опроса сотрудников с применением структурированно ru_RU
dc.publisher Алматы Менеджмент Университет ru_RU
dc.subject внутренний маркетинг ru_RU
dc.subject удовлетворенность сотрудников ru_RU
dc.subject доноры крови ru_RU
dc.title Внутренний маркетинг в организации здравоохранения. Анализ удовлетворенности персонала ru_RU
dc.type Other ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись