Репозиторий Dspace

Сервис-менеджмент в организации здравоохранения. Анализ удовлетворенности персонала

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Көккөз Л.Ж.
dc.contributor.author Гибатулина А.Ш.
dc.contributor.author Кажибаев А.Э.
dc.date.accessioned 2023-06-30T09:56:17Z
dc.date.available 2023-06-30T09:56:17Z
dc.date.issued 2021-12-27
dc.identifier.uri https://repository.almau.edu.kz/xmlui/handle/123456789/1847
dc.description.abstract В данной статье автором проведен анализ существующей системы менеджмента в организации здравоохранения на примере центра амбулаторного гемодиализа ТОО «Нефрос-СК». С ростом числа частных медицинских учреждений и соответственно увеличивающейся конкуренции, возникает потребность создания внутриорганизационной системы менеджмента, направленной на привлечение и удержания лучших медицинских кадров. Для этого необходимо создание и внедрение современных методов управления в организацию здравоохранения. В статье представлены результаты опроса, цель которого было выявить удовлетворенность персонала, и на основе полученных данных сформировать «отправную точку», с которой будут сопоставляться результаты повторного опроса после совершенствования системы сервис-менеджмента в организации. В данном исследовании был использован метод анкетирования сотрудников с помощью опросника с 35 закрытыми вопросами. В анкетировании приняли участие представители всех уровней должностей. Результаты проведенного опроса позволили выявить «болевые» точки в существующей структуре организации, которые приводят к демотивации сотрудников, отсутствию вовлеченности. Есть необходимость в развитии управленческого потенциала ТОП-менеджмента. Так как когда в роли менеджера выступает врач, есть вероятность, что персонал воспринимает его как своего коллегу-врача, а не как руководителя. Решением выявленных проблем может стать внедрение инструментов, которые повысят мотивацию сотрудников, приведут к формированию корпоративного духа, увеличат эффективность работы центра. ru_RU
dc.publisher Алматы Менеджмент Университет ru_RU
dc.subject сервис-менеджмент ru_RU
dc.subject менеджмент в здравоохранении ru_RU
dc.subject внутренние коммуникации ru_RU
dc.title Сервис-менеджмент в организации здравоохранения. Анализ удовлетворенности персонала ru_RU
dc.type Other ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись