Репозиторий Dspace

Бренд и потребитель: взаимоотношения, ожидания и реалии

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кулакеева, Диана
dc.contributor.author Научный руководитель: Демеуова Г.Т., д.э.н., профессор
dc.date.accessioned 2017-02-02T11:09:28Z
dc.date.available 2017-02-02T11:09:28Z
dc.date.issued 2016-04-12
dc.identifier.uri http://repository.almau.edu.kz/xmlui/handle/123456789/1228
dc.publisher i – START. Время действовать! Материалы ежегодной научно-практической конференции студентов и магистрантов ru
dc.subject Процесс ru
dc.subject коммуникабельность бренда ru
dc.title Бренд и потребитель: взаимоотношения, ожидания и реалии ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись