Репозиторий Dspace

Stages of implementation of anti-crisis marketing organization

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Ramazanova, Aray
dc.contributor.author Scientific supervisor: Arash Davar, MBA
dc.date.accessioned 2017-02-02T11:48:03Z
dc.date.available 2017-02-02T11:48:03Z
dc.date.issued 2016-04-12
dc.identifier.uri http://repository.almau.edu.kz/xmlui/handle/123456789/1232
dc.publisher i – START. Время действовать! Материалы ежегодной научно-практической конференции студентов и магистрантов ru
dc.subject anti-crisis marketing ru
dc.subject crisis organization ru
dc.subject stages ru
dc.subject brand ru
dc.title Stages of implementation of anti-crisis marketing organization ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись