Репозиторий Dspace

Современные рекламные технологии в деятельности казахстанских компаний на примере ТОО «Mega center Alma-Ata»

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Таукелова, Меруерт
dc.contributor.author Научный руководитель: Давлетова М.Т., д.э.н., доцент
dc.date.accessioned 2017-02-02T11:53:44Z
dc.date.available 2017-02-02T11:53:44Z
dc.date.issued 2016-04-12
dc.identifier.uri http://repository.almau.edu.kz/xmlui/handle/123456789/1233
dc.publisher i – START. Время действовать! Материалы ежегодной научно-практической конференции студентов и магистрантов ru
dc.subject внутренняя реклама ru
dc.subject онлайн реклама ru
dc.subject внешняя ru
dc.subject Жаркая Зима ru
dc.subject Весы времени ru
dc.title Современные рекламные технологии в деятельности казахстанских компаний на примере ТОО «Mega center Alma-Ata» ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись