Репозиторий Dspace

Маркетинг как инструмент сохранения культурного достояния общества

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Шишерина, Мария
dc.contributor.author Научный руководитель: Момынова С.А., к.э.н., доцент
dc.date.accessioned 2017-02-02T12:16:51Z
dc.date.available 2017-02-02T12:16:51Z
dc.date.issued 2016-04-12
dc.identifier.uri http://repository.almau.edu.kz/xmlui/handle/123456789/1235
dc.publisher i – START. Время действовать! Материалы ежегодной научно-практической конференции студентов и магистрантов ru
dc.subject арт-бизнес ru
dc.subject маркетинговая модель ru
dc.title Маркетинг как инструмент сохранения культурного достояния общества ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись