Репозиторий Dspace

Цифровое поведение потребителей в Казахстане: подходы к онлайн-покупкам и отношение к рекламе в социальных сетях

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisor
dc.contributor.author Абдунурова, А.А.
dc.date.accessioned 2022-02-07T07:21:59Z
dc.date.available 2022-02-07T07:21:59Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://repository.almau.edu.kz/xmlui/handle/123456789/1801
dc.description.abstract Цель исследования - сбор и анализ данных, относящихся к поведению потребителей, которые удовлетворяют свои потребительские потребности с помощью услуг электронной коммерции и Интернет-маркетинга. Исследование, направленное на выявление потребительских привычек, товары и услуги, которые потребляются в Интернете, влияние рекламы в социальных сетях на принятие решение о покупке. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Narxoz University ru_RU
dc.subject Поведение потребителей, онлайн покупки, цифровой покупатель, реклама в социальных сетях, онлайн торговля ru_RU
dc.title Цифровое поведение потребителей в Казахстане: подходы к онлайн-покупкам и отношение к рекламе в социальных сетях ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись