Репозиторий Dspace

Теоретические концепции поведения потребителей в туризме: литературный обзор

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Абдунурова, А.А.
dc.date.accessioned 2022-02-07T09:29:21Z
dc.date.available 2022-02-07T09:29:21Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://repository.almau.edu.kz/xmlui/handle/123456789/1802
dc.description.abstract В данной работе систематизированы и скомпонованы теоретические концептуальные модели поведения потребителей в туризме, предложенные различными западными авторами-исследователями и определены три ключевых фактора внешнего воздействия на поведение потребителей, которые активно обсуждаются авторами в настоящее время. Обозначены тренды в исследовании поведения потребителей. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Narxoz University ru_RU
dc.subject Поведение потребителей, туризм, поведение туриста, тренды в исследовании поведения потребителей, концепции поведения потребителей ru_RU
dc.title Теоретические концепции поведения потребителей в туризме: литературный обзор ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись