Репозиторий Dspace

Проблемы использования социальных медиа в продвижении туристских услуг в Казахстане

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Успанова, М.У.
dc.contributor.author Абдунурова, А.А.
dc.date.accessioned 2022-02-07T09:53:57Z
dc.date.available 2022-02-07T09:53:57Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://repository.almau.edu.kz/xmlui/handle/123456789/1803
dc.description.abstract С появлением интернета и его активным использованием в туризме социальные медиа(сети) играют ключевую роль в поиске и оценке информации, процессе принятия решений о поездке и покупке туристских услуг потребителями. Возникает необходимость повышения грамотного использования информационно-коммуникационных технологий основными игроками туристского бизнеса для эффективного продвижения туристских услуг в социальных сетях и создания благоприятной ситуации в развитии и налаживании интерактивных коммуникаций с потребителями (туристами). ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Университет "Туран" ru_RU
dc.subject Социальные медиа, туризм, туристские агентства, потребители, интерактивные коммуникации, контент, имидж, интернет-платформы ru_RU
dc.title Проблемы использования социальных медиа в продвижении туристских услуг в Казахстане ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись