Репозиторий Dspace

Качественные и количественные, online и offline методы исследования поведения потребителей

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Абдунурова, А.А.
dc.date.accessioned 2022-02-07T11:08:19Z
dc.date.available 2022-02-07T11:08:19Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://repository.almau.edu.kz/xmlui/handle/123456789/1805
dc.description.abstract Есть две категории методов исследования: количественные и качественные. Какой из методов мы выберем, зависит от того, какой ответ мы хотим получить от поставленных вопросов. Количественные методы исследования отвечают на вопросы «Кто, что и сколько покупает?». В то время как, качественные исследования, хорошо подходят для получения ответов на такие вопросы, как «Почему покупают или не покупают?». ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Университет "Туран" ru_RU
dc.relation.ispartofseries Международная научно-практическая конференция «Маркетинг и логистика: современные вызовы и тенденции в эпоху информационных технологий»;
dc.title Качественные и количественные, online и offline методы исследования поведения потребителей ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись