Репозиторий Dspace

Корпоративная социальная ответственность: методологический аспект

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Косолапов, Г.В.
dc.date.accessioned 2016-01-20T06:55:36Z
dc.date.available 2016-01-20T06:55:36Z
dc.date.issued 2015-04-22
dc.identifier.isbn 978–5–00023–776–2
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/307
dc.description.abstract В конференции, организованной Институтом рекламы и связи с общественностью, приняли участие преподаватели, студенты и аспиранты ФГБОУ ВПО «НГПУ», а также других российских и зарубежных вузов. Работы затрагивают широкий спектр проблем современных социальных и маркетинговых коммуникаций. Книга адресована специалистам, исследующим коммуникативную сферу общества, а также всем интересующимся вопросами социальных и маркетинговых коммуникаций. ru_RU
dc.publisher НГПУ ru_RU
dc.subject бизнес ru_RU
dc.subject корпоративная социальная ответственность ru_RU
dc.subject корпоративное управление ru_RU
dc.title Корпоративная социальная ответственность: методологический аспект ru_RU
dc.title.alternative Материалы Международной научно-практической конференции ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись