Репозиторий Dspace

Системный подход в проектировании маркетинговых мероприятий в организациях

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Момынова, С.А.
dc.date.accessioned 2016-09-14T06:52:48Z
dc.date.available 2016-09-14T06:52:48Z
dc.date.issued 2013-06-28
dc.identifier.uri http://repository.almau.edu.kz/xmlui/handle/123456789/810
dc.publisher Сборник научных статей по результатам круглого стола Применение проектно-ориентированного подхода к реализации крупных республиканских мероприятий посвященного проведению Всемирной Выставки ЭКСПО -2017 в Казахстане ru
dc.subject Система ru
dc.subject Маркетинговые концепции управления ru
dc.subject Системный подход к маркетингу ru
dc.title Системный подход в проектировании маркетинговых мероприятий в организациях ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись