Аннотации:
В данной статье автором проведен анализ существующей системы менеджмента
в организации здравоохранения на примере центра амбулаторного гемодиализа ТОО «Нефрос-СК». С ростом числа частных медицинских учреждений и соответственно увеличивающейся конкуренции, возникает потребность создания внутриорганизационной системы менеджмента, направленной на привлечение и удержания лучших медицинских кадров. Для этого необходимо создание и внедрение современных методов управления в организацию здравоохранения.
В статье представлены результаты опроса, цель которого было выявить
удовлетворенность персонала, и на основе полученных данных сформировать «отправную точку», с которой будут сопоставляться результаты повторного опроса после совершенствования системы сервис-менеджмента в организации. В данном исследовании был использован метод анкетирования сотрудников с помощью опросника с 35 закрытыми вопросами. В анкетировании приняли участие
представители всех уровней должностей. Результаты проведенного опроса позволили выявить «болевые» точки в существующей структуре организации, которые приводят к демотивации сотрудников, отсутствию вовлеченности. Есть необходимость в развитии управленческого потенциала ТОП-менеджмента. Так как когда в роли менеджера выступает врач, есть вероятность, что персонал воспринимает его как своего коллегу-врача, а не как руководителя. Решением
выявленных проблем может стать внедрение инструментов, которые повысят мотивацию сотрудников, приведут к формированию корпоративного духа, увеличат эффективность работы центра.